15 авг. 2012 г.

Знаменитые спортсмены делятся секретами Wellness by Oriflame


Мой недавний пост о том, почему Мадонна может позавидовать вам вызвал большой интерес читателей. И это неудивительно - ведь любому интересно узнать чьи то секреты.

И вот сегодня я объединила в одну статью секреты красоты, здоровья, успеха и бодрости от нескольких знаменитых спортсменов.

У всех у них - разные виды спорта и разные спортивные достижения. Но всех их объединяет то, что своему успеху они обязаны в том числе и специальному питанию Wellness by Oriflame.
Итак, представляю вам этих знаменитых спортсменов.
Каролина Возняцки - первая ракетка мира - рекомендует Wellness by Oriflame
Каролина Возняцки родилась в Дании 11 июля 1990 г. Однако, несмотря на ее еще юный возраст, она обладатель 12 титулов WTA, 4 титула ITF (Международной ассоциации тенниса) и 11 октября 2010 г она стала первой ракеткой мира в рейтинге.
- Почему Вэлнэс от Орифлэйм?
- Потому что это натуральные и безопасные продукты для спортсменов. А ещё нравятся симпатичные пакетики Wellness Pack, которые всегда путешествуют вместе со мной.
- У Вас есть любимый продукт Вэлнэс?
- Люблю клубничный Нэчурал Баланс. Кто бы мог подумать, что продукт для здоровья так приятен на вкус? Клубничный коктейль именно такой!

 
Лилия Подкопаева – абсолютная Олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике - рекомендует Wellness Pack Women.

«Не так давно я стала принимать «Wellness Pack» и через пару месяцев заметила, что во время упражнений связки растягиваются гораздо лучше. Кроме того, кожа стала более увлажненной. Потрясающий результат! Я рекомендую всем женщинам Wellness Pack и 20-30 минут физической активности ежедневно, это поможет с легкостью восстановить силы и укрепить иммунитет».


Ирина Слуцкая представляет серию Wellness by Oriflame

Линию продуктов для здорового образа жизни Wellness by Oriflame представляет российская фигуристка, двукратная чемпионка мира, первая в истории семикратная чемпионка Европы Ирина Слуцкая. Кому как не ей знать, что делать, чтобы позаботиться о своём здоровье?

Ирина говорит, что всегда носит с собой в сумочке упаковку коктейля Natural Balance от Oriflame, чтобы иметь возможность побаловать себя тогда, когда захочется.

Кроме того, Ирина регулярно использует Wellness Pack для женщин.
«Обычно я пристально слежу за состоянием кожи и стараюсь поддерживать иммунитет. Поэтому я начала  принимать Wellness Pack.
Теперь я просто не представляю, как можно без него обойтись! Я стала лучше выглядеть и очень этому рада.»

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко рекомендует Wellness Pack:

«Когда я принимал решение выступать на Олимпиаде-2010, я понимал, что мне будет непросто вернуться в большой спорт после трёхлетнего перерыва. Начав подготовку к соревнованиям, я сразу заметил, что мой организм отвык от регулярных тренировок и мышцы дольше восстанавливаются после усиленных нагрузок.
Дополнив свой рацион комплексом Wellness Pack, я легко сумел вернуться к привычному спортивному режиму, потому что время, которое требовалось мне для восстановления сил после занятий, сократилось. Теперь я могу тренироваться интенсивнее, а освободившиеся часы проводить с семьёй или друзьями.
С Вэлнэс Пэк я стал лучше справляться с серьёзными нагрузками, всегда чувствую себя в тонусе, а значит, всё ближе и ближе к поставленной цели.»

Олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко рекомендует «Нэчурал Баланс»:

«Для меня вес под контролем – не прихоть, я насущная профессиональная необходимость и залог хорошего самочувствия. С коктейлем «Нэчурал Баланс» справляться с этой задачей мне стало гораздо проще.
Во время подготовки к соревнованиям, когда собственные ресурсы организма находятся на пределе, «Нэчурал Баланс» снабжает меня необходимыми питательными веществами и даёт дополнительную энергию для тренировок. А в перерывах между сборами мне сложно придерживаться привычной сбалансированной диеты из-за частых перелётов и невозможности нормально пообедать. Результат – лишние килограммы. Мой рецепт оптимального веса и хорошего самочувствия – коктейль «Нэчурал Баланс» вместо перекуса и всегда, когда я чувствую голод.
Раньше, когда нужно было быстро перекусить, я довольствовался фаст-фудом, а это всегда лишние калории и «вредные» жиры. Теперь на этот случай у меня есть коктейль «Нэчурал Баланс», позволяющий утолить чувство голода и поддерживать оптимальный для меня вес».


Орифлэйм - официальный поставщик витаминов для хоккейного клуба "Динамо" (Рига)


Хоккейный клуб «Динамо» (Рига) и Орифлэйм объявили о сотрудничестве, в рамках которого Орифлэйм стал официальным поставщиком витаминов для ведущего мужского хоккейного клуба в стране.

«Динамо (Рига) и Орифлэйм отлично сочетающиеся партнеры, потому что обоим важны как здоровье, так и безупречная спортивная форма», прокомментировал данное событие член правления «Динамо» (Рига) Зигмарс Приеде. «После тестирования продуктов Вэлнэс от Орифлэйм, я уверен, что наше сотрудничество будет успешным».

Коллекция пищевых добавок Вэлнэс от Орифлейм с начала запуска в 2008 году обрела огромную популярность на Латвийском рынке. Продукцию также протестировали специалисты клуба Динамо Рига и убедились в её эффективности и качестве.

Игроки Динамо Рига в дальнейшем будут употреблять Wellness Pack для мужчин, который увеличивает мышечную силу и обеспечивает организм всеми необходимыми витаминами.


«Мы по-настоящему гордимся таким знаменитым клубом как «Динамо Рига» и рады стать его официальным партнером», поделился член правления Орифлэйм Латвия Йохан Ди Йер. «Наши общие ценности,такие как командный дух, рвение вперед и желание добиваться успехов, делает наше сотрудничество естественным. Нас объединяют и другие интересы: и Орифлэйм и Динамо поддерживают благотворительные проекты для детей, которые всегда вдохновляют на новые и потрясающие достижения».

Информация взята с официального сайта команды Динамо (Рига) 


Сборная Швеции по биатлону.


В состав ее рациона включены продукты Wellness by Oriflame


Элин Эмануэльссон,  одна из лучших игроков в гольф среди женщин. Швеция
 


"Приверженность эдоровой пище творит чудеса!" - Вот о чем я подумала, впервые попробовав  Нэчурал Баланс.
С ним я никогда не испытывала голода и всегда остаюсь энергичной и собранной.
Коктейль подойдет всем. кто ведет активный образ жизни.

 
Ну и в заключение - необыкновенная история еще одного знаменитого спортсмена.

Знакомьтесь: Сергей Руднев:


Достижения:
  • - Мастер спорта международного класса по гиревому спорту 
  • - Шестикратный победитель кубка России 
  • - Пятикратный чемпион России 
  • - Чемпион Европы 2010 г 
  • - Пятикратный чемпион Мира 
  • - Тренер сборной команды России по гиревому спорту России 2007-2010 г 
  • - Главный тренер Международной академии гиревого спорта и фитнесс


Готовил более
  • - 200 кандидатов в мастера спорта 
  • - 43 мастера спорта 
  • - 8 мастеров международного класса 
  • - 1 заслуженного мастера спорта 
 Не секрет, что спортсмены во время подготовки к соревнованиям используют так называемое "спортивное питание". Спортивное питание призвано обеспечить спортсмена всеми необходимыми питательными веществами, поддерживает спортсмена, помогая возместить потерянные при физической нагрузке вещества и микроэлементы, также способствуя образованию новых мышечных волокон.Также позволяет выдерживать коллосальные нагрузки, повышает работоспособность и выносливость.

До использования Wellness от Орифлэйм Сергей за 12 лет выиграл 2 чемпионата мира из 12-ти.
После того, как стал принимать Wellness от Орифлэйм, он выиграл 3 чемпионата из 3-х, при том, что Сергею пошел 5-й десяток лет!

В 44 года Сергей побил собственный рекорд и этот результат он связывает только с тем, что он отказался от таких ведущих брендов спортивного питания, как TwinLab, Weider, Dymatize, Artlab и др. а стал использовать только Wellness от Орифлэйм.

Посмотрите это видео, которое я привожу вам "на десерт" и сделайте сами выводы, насколько эффективно, безопасно и полезно питание Wellness от Орифлэйм




Итак, делаем вывод:

Спортсмены, употреблявшие продукты Wellness by Oriflame, однозначно и безоговорочно рекомендуют их для употребления, т,к. на себе лично убедились в их полезном, эффективном и приятном действии!

Кроме того, эти продукты употребляют монархи: королевская семья Ее Величества Королевы Швеции Сильвии!



А Вы? Вы также заботитесь о своем здоровье и самочувствии, а также о здоровье ваших детей и других родственников?

И если Вы еще не употребляете эти великолепные продукты, то напишите мне, или позвоните, или оставьте комментарий на этом блоге - будете такими же бодрыми, здоровыми и радостными, как и сотни тысяч людей по всему миру, которые с удовольствием пьют коктейли и витамины Wellness by Oriflame!

И я хочу напомнить, что каждую 4-ю коробку Вы получите в подарок! Правда - приятно?! :)


С пожеланиями здоровья и успеха,
Ваша Наташа



«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»

2 коммент.:

  1. С удовольствием проглотил информацию и буду использовать в бизнесе

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Информация действительно ценная!!! Она мне пригодится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...