13 окт. 2013 г.

Позаботься о новогодних подарках уже сейчас

скидки на подарки

Доброго времени суток, дорогие читатели! Хочу поблагодарить Вас за то, что читаете мой блог! Вы мне очень помогаете развивать моё любимое дело!

А теперь хочу предложить Вам кое-что приятное и полезное. До Нового Года осталось совсем немного..и потом ..бац...и мы бежим 29 декабря скупать всякий ненужных хлам с прилавков...Знакомо?
А хотите порадовать себя и своих близких качественными  новогодними подарками, подобрав их заранее?

Надо сказать, я большой любитель халявы, и именно скидки и распродажи в начале моего знакомства с компанией привлекли  меня в Орифлэйм.

Какая же косметическая компания без довольных клиентов?

Теперь подробнее: Кто такой клиент Орифлэйм? Это человек, который с первого заказа получает скидку от 18% и выше на всю продукцию. "Подумаешь...." - скажете Вы, "удивили....сейчас все компании стараются привлечь клиентов и давать скидки" :)
Поэтому компания подумала (шведы же умные ребята, и компания у нас не промах)... и придумала программу лояльности.

Вы покупаете всё что нужно для своей семьи, (каждому продукту присваивается определённое количество баллов при этом). К примеру - туалетная вода - 20-30 баллов тушь - 8-12, и т.д... Потом баллы суммируются и меняются на подарки. Вот такие.

программа лояльности

Здорово, правда? Я и мои близкие не покупают себе дорогой парфюм, а получают в подарок.

 А ещё, если 6 каталогов подряд вы размещаете заказы на определённое количество баллов
(каталог длиться три недели, и совсем несложно разместить такой заказ), у новичков появляется единственная возможность собрать подарки общей стоимостью около 250 долларов пройдя стартовую программу.


стартовая программа Орифлэйм


Смотрите, какие замечательные вещи Вас ждут. Тут есть и парфюм для мужчины, и уход за кожей лица взрослой даме, и милые декоративные тюбики для молодой девушки.Также Вы сможете приобрести для своей семьи продукты для здоровья высокого качества. У нас в Беларуси, например, многие БАДы не выдержали проверок, а продукция Wellness by Oriflame 
продаётся в аптеках.
Подарки по программам могут немного отличаться в других странах.

А если вы захотите не только покупать выгодно продукты компании, но и зарабатывать в Орифлэйм, я покажу как приглашать людей и создавать свою команду друзей и единомышленников, путешествовать вместе с Орифлэйм в разных странах мира. Многие уже сделали это, посмотрите на наши счастливые лица на банкете директоров компании Орифлэйм в июне 2013 года

В компании нет обязательных закупок, и регистрация стоит 149 рублей в России, в Украине 29 гривен, в Белоруссии -18500 бел.рублей, которые сразу с первым заказом идут напрямую компании. Становясь консультантом компании, Вы рискуете стать счастливым, свободным человеком, который запросто сможет осуществить свои мечты.

Посмотрите чего можно здесь достичь!

Алексей Севрук премия в Орифлэйм 560000 долларов

Если Вас привлекло моё выгодное предложение, становитесь клиентом компании, кликнув по картинке ниже

Регистрация в Орифлэйм

«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...