25 дек. 2012 г.

По секрету всему свету - продолжаю эстафету. Моё письмо Деду Морозу.

По секрету всему свету - продолжаю эстафету. Моё письмо Деду Морозу.


Приветствую на страничках моего блога как случайных гостей, так и моих особенно любимых постоянных читателей!

А скажите, бывает ли у вас чувство …когда вам кажется, что близкий вам человек слегка того….?
Да, именно это чувство меня посетило, когда моя дорогая половина объявила, что собирается писать письмо Деду Морозу.
Да мало того, обнародовать это у себя на блоге.
Я возмутилась такой несерьёзности, думаю, - пиши что хочешь. На своём блоге. :)
И посмотрите что написал Деду Морозу взрослый серьёзный дядька +Руслан Соловьев, в галстуке и с быстрорастущим бизнесом в кармане!

Руслан Соловьев

Так мало того, он и меня втянул в эту затею! И теперь весь интернет, благодаря лёгкой подаче моего благоверного, знает кое-что из моего списка желаний. :)




Итак, Дед Мороз!

Я хочу тебя кое о чём попросить...

Мысль о моём самом большом желании вертится между миллионами разных мыслей 24 часа в сутки у меня в голове, и всё, что происходит в моей жизни последние полгода, движется моим желанием.

 Дед Мороз, подари мне в 2013 году свободу! 

Помоги мне сделать так, чтобы в этом году я вышла на доход от 1000 долларов ежемесячно в моём бизнесе и смогла проводить счастливые дни своей единственной жизни с близкими моими людьми, занимаясь любимым делом. Мне кажется, я это заслужила. Знаешь, чертовски надоело 17 лет вставать в шесть утра и в сонной толпе отбивать в 7.30 пропуск на проходной.
Я уверена, что достойна большего в жизни.


В этом году я познакомилась со многими замечательными людьми, приобрела поддержку и уверенность, я многому научилась и учусь. Ведь это всё не просто так случилось, верно?
Мне кажется, гораздо больше пользы я могу принести людям, занимаясь своим делом.

Сделай, пожалуйста, чтобы все люди были здоровыми, а мои любимые рядом - счастливые и радостные. 



Конечно, я не только хочу работать без остановки, зарабатывая новые и новые тысячи долларов.

Правильно запомнил Руслан, я ещё хочу себя порадовать шубой и бриллиантами.

Какая шуба без Мальдив?


Я там совсем ни разу не была, пожалуйста, порадуй меня. Тем более, туда собрались и Руслан Соловьёв и +Наталия Гущина  и еше человек 20 наших знакомых (неизвестно, где мы с Наташей можем встретиться, живёт она на севере). Так что бросаю в чемодан солнцезащитный крем!

Знаешь, мне бы ещё хотелось бы показать своему сыну в этом году нечто особенное, пусть это будет Диснейленд к его дню рождения 30 июня.

Ну, вот и всё, мне не хочется тебя слишком нагружать, у тебя и так дел много.
А в декабре 2013 подведём итог твоей работы, Дед Мороз.
Я верю в тебя!

И хочу сказать, что ты обязательно должен сходить на блоги к двум девушкам, Галине Мурашовой и Галине Шефер, так как я не могу молчать о возможности написать тебе письмо. и мне очень любопытно узанть, что же они попросят у тебя!

P.S. Вот что написал Руслан про Суть эстафеты:
Напиши о том, чтобы ты хотел сказать Деду Морозу, о чем бы ты его попросил и о каких подарках мечтаешь в 2013-м году. Упомяни того, кто пригласил тебя в эту эстафету, разместив на него ссылку в свое посте. Пригласи двоих друзей-блоггеров в эстафету. Сообщи им о том, что ты их пригласил в эстафету, оставив комментарий у них на блоге. Вот и все нехитрые правила.
Что это даст?
  • укрепление дружбы между блоггерами
  • увеличение количества внешних ссылок на ваш блог
  • увеличение трафика на блог
  • ну и вообще, оживление и активность в блогосфере накануне Нового года. (В самом деле, а чем еще заниматься? :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...