30 июн. 2015 г.

Дима Билан. Интервью для журнала "Мир Орифлэйм"


Excite Force Дима Билан

Что объединяет силы стихии и творчества? Дима Билан представляет один из самых ярких ароматов года – новую туалетную воду Excite Force.

Дима Билан представляет аромат совместно с Орифлэйм не впервые. Несколько лет назад у компании Орифлэйм уже был очень успешный совместный опыт сотрудничества, но с тех пор многое изменилось, а главное, сам Дима стал совсем другим – серьезнее и взрослее, более разносторонним в своем творчестве и не только. И это неудивительно, ведь он развивается как личность, идет вперед, покоряет новые вершины, принимает решения и выбирает свой путь. 

Представляем интервью, где он рассказывает о своем понимании идеального мужчины и, конечно, об аромате Excite Force. Беспечный и легкий на подъем мужчина в стиле Excite или целеустремленный и надежный в стиле Excite Force – решать тебе, ведь Орифлэйм предлагает оба аромата!

- Расскажи, как тебе пришла идея представлять парфюм?
ДБ: Я – творческая личность, меня интересует не только музыка, но и другие способы самовыражения. Аромат – утонченный способ передать чувства, и меня всегда завораживало это искусство.

- Какое-то время назад ты ведь уже представлял туалетную воду от Орифлэйм и снимался в рекламе бренда?
ДБ: 6 лет назад мы с Орифлэйм выпустили аромат Excite и сняли клип: море, белый песок, я с прекрасной девушкой... Мы влюблены, молоды и беспечны. Тогда я был легко увлекающимся и даже легкомысленным.

- Ты изменился с тех пор?
ДБ: Произошло много знаковых для меня событий. Было много работы и творчества, личных переживаний. И хотя я все так же эмоционален, во мне кипят страсти, я стал более зрелым и ответственным. Я знаю, куда хочу двигаться, и мне есть что сказать.

- Как ты решил проявить свой новый образ?
ДБ: Мне захотелось создать парфюм, отражающий мое состояние сейчас. Им и стал новый Excite Force.

- Опиши аромат Excite Force.
ДБ: Excite Force – энергичный, свежий, немного терпкий. Этот аромат точно передает тот самый момент вдохновения, когда ты чувствуешь в себе силы сотворить все, что захочешь.

- Почему в ролике гроза, гром и молнии?
ДБ: «Force» переводится как сила, поэтому история аромата – про силу личности, таланта, силу любви, которая сродни природной стихии. Это очень хорошо отражено в слогане – «Вдохновленный силой природы».

- Как ты думаешь, новый парфюм будет популярнее предыдущего?
ДБ: Я знаю, что Excite стал хитом. Значит, покупательницы Орифлэйм полюбили тот легкомысленный игривый образ, который мы создали 6 лет назад. Уверен, что «новый Дима Билан», более зрелый, серьезный и мужественный, также найдет свою аудиторию. Я не хотел бы противопоставлять эти два парфюма друг другу. И не хотел бы давать женщинам готовое решение, каким для них должен быть образ идеального мужчины.

Смотрите видео Excite Force от Дима Билан:



Встречай новую версию культового мужского аромата – Excite Force для сильной духом мужественной натуры.


Excite Force


EXCITE FORCE - настоящее воплощение мужественности, силы и одновременно нежной заботы. Эффектное сочетание сочной дыни и терпкой свежести сосновых игл моментально обращает на себя внимание, а стойкий шлейф из черной амбры околдовывает и притягивает. Природная стихия, которой невозможно противостоять!

Excite Force, как идеальный мужчина, предлагает нечто большее, чем легкий флирт, воплощенный в оригинальном аромате Excite, который вышел в 2009 году. В характере новой туалетной воды зрелость, глубокие чувства и сильные эмоции.
Вдохновением для парфюмеров Excite Force Фабриса Пеллегрина и Мари Саламан стала ревущая мощь стихии, мужественная и страстная, способная меж тем, спустя мгновение, подарить спокойствие и уверенность. 
Верхние фруктовые ноты дарят свежесть и легкость, будто морской бриз смешался с ароматом созревающих на солнце фруктов. Современное звучание базовых нот отражает чувственность и сексуальность благодаря обволакивающей черной амбре и теплым древесным нотам, гармонично обрамленным хвойным аккордом в «сердце» аромата. Захватывающий и интенсивный шлейф туалетной воды Excite Force создает ощущение комфорта и уверенности в себе.

  • Верхние ноты: мандарин, дыня, яблоко
  • Создают первое впечатление об аромате: звучат на протяжении 10 минут.
  • Ноты «сердца»: герань, сосновые иголки, молекула cascalone
  • Это истинный характер аромата; полностью раскрывается через час после нанесения.
  • Базовые ноты: сандаловое дерево, черная амбра, бобы тонка
  • Реминисценция аромата; раскрываются через 30 минут после нанесения.

Excite Force

Туалетная вода Excite Force

Непреодолимо соблазнительный, этот аромат воплощает настоящую мужественность — мощную и нежную одновременно. 
Сочная дыня удачно сочетается со свежестью растертых между пальцами сосновых игл, а довершает композицию терпкий шлейф из черной амбры.
Объем: 75 мл.
Цена: 1140 руб.
В продаже с 13 июля 2015 года

Excite Force

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...