21 апр. 2016 г.

Покупки в интернет-магазине Орифлэйм

Покупки в интернет-магазине Орифлэйм

Почему-то так сложилось мнение у некоторых моих знакомых, что при слова Орифлэйм у них возникает ассоциация исключительно с баночками косметики! :)

Однако, тот кто регулярно знакомится с каталогами, тот хорошо знает, что продукция компании - это более 1000 наименований!

И в этот ассортимент входят:
  • средства по уходу за лицом
  • средства по уходу за телом
  • декоративная косметика
  • парфюмерия
  • продукты для здоровья из серии Wellness by Oriflame
  • а также всевозможные украшения, аксессуары и предметы гардероба.

Видимо, не все еще обращают внимание на то, что в интернет-магазине Орифлэйм можно покупать не только разнообразные сумочки, клатчи, кошельки, чемоданы, ремни и перчатки, но и предметы одежды! 

Вот только некоторые из предметов одежды, представленные в текущем каталоге на сайте компании:








Как видите - тут и платья, и шляпы, и шорты с топиком, и шапочки, а также - шарфы, перчатки и еще многое-многое другое.
Конечно, можно легко в поисковике набрать какой-то поисковый запрос, например, интернет магазин одежды
И поисковик выдаст вам миллионы результатов по такому запросу - выбирай, не хочу!
Однако, прелесть моего интернет-магазина заключается в том, что компания предоставляет мне, как постоянному покупателю, скидку 20% на весь ассортимент продукции! 
Более того, еще 12% она может вернуть мне на счет как вознаграждение за определенный объем моих личных покупок.
А когда я рекомендую такое выгодное предложение моим знакомым, и они по моей рекомендации также становятся постоянными клиентами, то компания мне выплачивает от 3 до 22% за каждую покупку, сделанную моими друзьями.

Выгодно? Еще бы!
Хотите также? 


«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...