19 апр. 2012 г.

Куда приводят мечты


Дорогие друзья, приветствую вас!
На связи с вами снова я, Наталья Лесниковская.
Сегодня, во время нехитрых домашних дел, в моей голове совершали беспорядочный хаос мои тысяча и одна мечта, пытаясь определить маршрут - Куда приводят мечты?
И пока одна толкала другую, пытаясь занять главенствующее место, третья нагло подсаживалась на хвост второй. Так и бегали они друг за другом под звон посуды в раковине умывальника.
Теряюсь в догадках, почему именно во время мытья посуды у знаменитого автора детективного жанра Агаты Кристи в голове рождались самые кровавые сюжеты.  В моих сюжетах разве что были бордовые полосы заката над бескрайним морем.
Не знаю, сколько прошло времени с тех пор, как я учусь позволять себе мечтать. И мне хочется поделиться с Вами, к чему же приводят мои мечты.
Больше года назад в каких-то источниках всемирной паутины я прочла, что мечты надо записывать. Автор был убедителен, читатель открыт и доверчив :). В результате передо мной родился список  в 50 желаний. Первое время я его перечитывала, потом, признаюсь, он был счастливо утерян. Пропажа нашлась случайно через полгода. Каково же было мое удивление, когда под номером 1 в рейтинге исполнения желаний было путешествие в Европу летом 2011 года! Более того, коллега мне подарил брелочек с Эйфелевой башенкой. Я решила, что обязательно хочу её увидеть! И получилось вот так (только мечта исполнилась намного раньше, в январе!):


Чудеса?
Конечно!А если в них верить?
Может мечта стать реальностью?
Я знаю ответ! А вы?
Давайте будем мечтать и делиться мечтами с друзьями и близкими!
А о волшебном списке в 50 желаний мы поговорим позже...
Ваша Наташа.

12 коммент.:

  1. Наташа,спасибо тебе за эту статью. Ты мне напомнила, что не нужно забывать о своих желаниях.
    Пойду искать список....
    Хотя лучше напишу новый.
    Я с тобой полностью согласна, в том, что мечты сбываются.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо за отзыв!
      Но меня интересует, когда найдёшь свой список...там всё-так шуба есть?

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что тема оказалась полезной.
      Ещё, когда беспокоит какая-то проблема, можно спросить, что же будет в самом страшном случае?
      Оказывается, ничего особенно, по-прежнему будет расцветать весна и мохнатый кот будет качаться на ветке сирени под окном(представьте только это зрелище!)мечтая о воробьях с соседнего куста:)
      И впору только улыбнуться!

      Удалить
    2. Когда мы записываем свои мечты на бумагу, то происходит ОБЩЕНИЕ. Мы начинаем общаться с мечтами... ОБЩЕНИЕ является крайне важной частью жизни и ключом к достижению счастья и успеха.
      Спасибо за хорошую статью.
      Этот метод можно использовать и в других областях. Например, выписать проблемы, которые беспокоят. Начиная с первой, спросить: "Как я могу решить эту проблему?" И все как по волшебству будет решаться. Лично проверено - работает :)
      Всем УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ,
      Анастасия!

      Удалить
  3. Наташа, во-первых, поздравляю с началом нового этапа в твоей жизни и добро пожаловать в блогосферу! А во-вторых не могу не отметить, как легко читать твой текст - у тебя определенно копирайтерский дар! Развивай его, тем более, что у тебя теперь есть твое собственное средство массовой информации - блог.
    Желаю успехов, благополучия и благоденствия!
    Руслан Соловьев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслан, спасибо тебе громаднейшее за помощь в создании блога и поддержку!
      Очень хочется оправдать твоё немного авансом выданное признание моего пока небольшого успеха на этом поприще!

      Удалить
    2. Наташ, мне очень приятно быть тебе полезным!
      Рад, что и мой скромный опыт тебе пригодился!

      Удалить
  4. Очень легкий стиль написания)Приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо Вам за отзыв. Благодарю за поддержку! Приятно, что Вам понравилась статья!

      Удалить
  5. Мечты сбываются! Нужно верить, записывать, идти навстречу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела, что заглянули ко мне на блог! Рада новому знакомству!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...