19 апр. 2012 г.

Будем знакомы!

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Давайте познакомимся!

Меня зовут Наталья Лесниковская.
Я живу и работаю в небольшом белорусском городке Жодино (в котором делают знаменитые БелАЗы)


Наверно, так бы незаметно и тихо и прошла моя жизнь в этом городке, если бы однажды в мою жизнь не пришла компания Oriflame.


Как и все нормальные женщины, я люблю красоту, косметику, люблю красиво выглядеть и, что особенно нравится - при этом зарабатывать деньги! :)
Вот почему я пришла в этот бизнес...


Ну а том, как строится моя команда, какие достижения и успехи мне сопутствуют, я и собираюсь писать на этом блоге.
Так что устраивайтесь поудобнее, располагайтесь, и будем дружить!

Ваша Наташа.

P.S. А если Вам понравится - подпишитесь на RSS канала блога, чтобы быть в курсе новостей от меня. Форма для подписки - в правой части страницы.

1 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...