12 мая 2012 г.

А Ваш нос доставляет Вам наслаждение?

Приветствую Вас, мои дорогие читатели, на самой ароматной страничке моего блога!

Природа наградила нас бесценным даром с самого рождения - обонянием. С первой секунды пробуждения мы врываемся в мир запахов, миллионные гаммы и шлейфы опутывают нас. 

Аромат утреннего кофе, свежесть воздуха после дождя, запах макушки младенца… представьте, сколько удовольствия мы можем получить просто так, с великодушной руки Создателя.

С развитием эволюции люди проявляли всё больший интерес к запахам, и однажды, первому парфюмеру человечества пришла в голову мысль сохранить и закупорить в прозрачную колбу свежесть розы, усилить свежесть морской волны, смешать ваниль и сочную зелень. И так уж замечательно устроен наш мир, что природа благоволит исполнению добрых намерений, и теперь у нас есть возможность наслаждаться запахами нежной фрезии, пьянящей сирени и дерзкого мускуса, даже если в окно заглядывает бесчувственный декабрь.

Кстати, в такие холодные дни мне помогает согреться любимый «зимний» запах - стойкий аромат Amber Elixir.
 
Приятно окунуться в ароматы таинственной амбры, черной смородины, соблазнительного мандарина, закутав ноги в пушистый плед с чашкой любимого зелёного чая. Вообще я считаю, девушкам и женщинам лучше иметь аромат для каждой поры года, и для каждого времени суток. Например, фаворитом моих зимних вечеров, как я уже сказала, была чудесная Amber Elixir . С первыми весенним солнышком в первой половине дня я предпочитаю носить на себе нежный запах Eclat Weekend.



Коллеги по работе, кстати, именно этот мой запах отличают одним из самых приятных и утренне-ненавязчивых. В течение весеннего дня мне нравится окутаться в запах цветочного голубого Divine, а вот для густого вечера очень приятно оказаться в лабиринтах восточного сада вместе с Divine Sensual .


Хотя… с крылатой фразы Гилберта Честертона «о вкусах не спорят» могу предположить, что предпочтения ароматов у всех настолько разнообразны, насколько изысканный и широкий асcортимент парфюма предлагает для наших покупателей компания Orifame .

Подробнее об ароматах Oriflame, как выбирать «ваш» аромат, какие есть особенности и тонкости в использовании ароматов, вы сможете узнать, перейдя на страничку «Магия Парфюма».

Кроме того, на той же страничке вы можете посмотреть интересную и познавательную серию передач из цикла "Терпкая тайна. Из истории парфюмерии."

1 коммент.:

  1. Класс! Так вкусно описала ароматы.... Кстати, любимые ароматы мне всегда поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...