Добрых осенних выходных, мои дорогие читатели!
А знаете, что случилось в моей жизни полгода назад?
Светлую голову моего уже задушевного друга и наставника Руслана Соловьёва посетила идея: "А давай сделаем блог! Я помогу!"
Надо сказать, сформированный принцип : «Дают-бери, бьют-беги» взял своё (что у меня, много что ль, этих блогов, чтобы отказываться!)
Признаюсь, зачем мне этот блог сдался и чего там делать, я понятия не имела. Дело-то неизвестное!
Иногда лучше вообще не думать. Одни недоразумения получаются, от лишнего кипячения в мозгах, если не ведаешь всех ответов. Куда более полезно, открыть уши, выпустить пар и начать делать.
И мы начали работать над созданием «люльки» для моего новорождённого блога. Когда страничка блога стала весёленькая, с кнопочками и ссылочками, я оказалась перед фактом: надо начинать писать.
И после первых мук , виджеты и гаджеты наконец сдались под моими бесконечными "тыкнула не туда", появились первые статьи.
Казалось бы - не Бог весть какой срок, но моему блогу исполнилось полгода!
А три месяца назад, когда я уезжала из Крыма, был написан пост о том, что блогу исполнилось три месяца. ..
И вот, полгода.
Что за это время было интересного на блоге?
Во-первых, был установлен рекорд посещаемости: более 500 уникальных посетителей в сутки!
Это случилось, когда я написала сенсационную новость о том, что Деми Мур стала новым лицом Орифлейм. Тогда в интернете еще не было никакой информации о том, какие продукты будут в компании под ее именем. А на моем блоге эта информация уже была :) Причем - с картинками! (И не спрашивайте у меня, откуда я это получила - не скажу!) :)
Что любопытно, так это то, что и до сих пор эта статья - самая популярная на блоге! :)
Статистика говорит о том, что, вслед за статьей про Деми Мур вторая по популярности статья - Красота требует жертв? Какой ценой?
И на третьем месте - Мадонна и Wellness. Почему она может позавидовать вам?
Хотя лично я отметила бы и такие важные статьи, как История появления Wellness by Oriflame а также Знаменитые спортсмены делятся секретами Wellness by Oriflame и Мастер-класс по уходу за кожей лица от Натальи Лесниковской
Ну а если говорить о чисто технических моментах продвижения блога, то за эти полгода мой блог в рейтинге Яндекса вошел в сто тысяч лучших блогов и занимает 90 232-е место из 60 960 655 блогов, известных Яндексу.
На мой взгляд, весьма достойный результат! :)
Также у блога сохранились и такие параметры, как PR=2 и тИЦ=10 (что тоже неплохо за всего лишь полгода существования блога)
Ну , конечно, самое значимое для любого блоггера - это постоянные читатели! Вот сколько человек подписаны на RSS канал блога на сегодня:
И если Вы хотите быть в курсе новостей блога, то можете подписаться и получать все новости блога прямо на свой e-mail !
Принимаю ваши поздравления и впечатления о блоге в комментариях (за которые всегда вам признательна и благодарна!)
Ваша Наташа
А знаете, что случилось в моей жизни полгода назад?
Светлую голову моего уже задушевного друга и наставника Руслана Соловьёва посетила идея: "А давай сделаем блог! Я помогу!"
Надо сказать, сформированный принцип : «Дают-бери, бьют-беги» взял своё (что у меня, много что ль, этих блогов, чтобы отказываться!)
Признаюсь, зачем мне этот блог сдался и чего там делать, я понятия не имела. Дело-то неизвестное!
Иногда лучше вообще не думать. Одни недоразумения получаются, от лишнего кипячения в мозгах, если не ведаешь всех ответов. Куда более полезно, открыть уши, выпустить пар и начать делать.
И мы начали работать над созданием «люльки» для моего новорождённого блога. Когда страничка блога стала весёленькая, с кнопочками и ссылочками, я оказалась перед фактом: надо начинать писать.
И после первых мук , виджеты и гаджеты наконец сдались под моими бесконечными "тыкнула не туда", появились первые статьи.
Казалось бы - не Бог весть какой срок, но моему блогу исполнилось полгода!
А три месяца назад, когда я уезжала из Крыма, был написан пост о том, что блогу исполнилось три месяца. ..
И вот, полгода.
Что за это время было интересного на блоге?
Во-первых, был установлен рекорд посещаемости: более 500 уникальных посетителей в сутки!
Это случилось, когда я написала сенсационную новость о том, что Деми Мур стала новым лицом Орифлейм. Тогда в интернете еще не было никакой информации о том, какие продукты будут в компании под ее именем. А на моем блоге эта информация уже была :) Причем - с картинками! (И не спрашивайте у меня, откуда я это получила - не скажу!) :)
Что любопытно, так это то, что и до сих пор эта статья - самая популярная на блоге! :)
Статистика говорит о том, что, вслед за статьей про Деми Мур вторая по популярности статья - Красота требует жертв? Какой ценой?
И на третьем месте - Мадонна и Wellness. Почему она может позавидовать вам?
Хотя лично я отметила бы и такие важные статьи, как История появления Wellness by Oriflame а также Знаменитые спортсмены делятся секретами Wellness by Oriflame и Мастер-класс по уходу за кожей лица от Натальи Лесниковской
Ну а если говорить о чисто технических моментах продвижения блога, то за эти полгода мой блог в рейтинге Яндекса вошел в сто тысяч лучших блогов и занимает 90 232-е место из 60 960 655 блогов, известных Яндексу.
На мой взгляд, весьма достойный результат! :)
Также у блога сохранились и такие параметры, как PR=2 и тИЦ=10 (что тоже неплохо за всего лишь полгода существования блога)
Ну , конечно, самое значимое для любого блоггера - это постоянные читатели! Вот сколько человек подписаны на RSS канал блога на сегодня:
И если Вы хотите быть в курсе новостей блога, то можете подписаться и получать все новости блога прямо на свой e-mail !
Принимаю ваши поздравления и впечатления о блоге в комментариях (за которые всегда вам признательна и благодарна!)
Ваша Наташа
Наталья, поздравляю! Отличный показатель! Я хочу тебе сделать подарок: КУБОК ПРИЗНАНИЯ! Забирай http://testiruem.krasotasnami.ru/uncategorized/kubok-priznaniya/
ОтветитьУдалить