12 июн. 2013 г.

Мои впечатления от банкета директоров Орифлэйм

Год назад, открывая мой блог первой статьёй "Куда приводят мечты", я и не предполагала, куда колёса фортуны с крыльями моих мечт унесут меня через год.

Помните, мои дорогие читатели, известную поговорку - у кого мечты сбываются? Вот давайте вместе и посмотрим, кто они, эти люди, которые осуществляют свои мечты и как это происходит.

Местом «сбычи мечт» для более 3000 консультантов компании Орифлэйм стал Киев, выставочный центр Киев Экспо - Плаза, куда мы попали с Русланом Соловьёвым, благодаря нашим мечтам.


Руслан Соловьёв и Наталья Лесниковская, Киев, Экспо Плаза

Со всей Украины нарядные и благоухающие  успехом и позитивом консультанты со всей Украины спешили 7 июня 2013 года на банкет директоров компании Орифлэйм. Некоторые самые успешные лидеры, входящие в Топ-15 страны, приехали на лимузинах и приветствовали свою огромную армию союзников со ступенек трапа импровизированного «лайнера мечты», на оригинале которого будет проходить конференция 2014 по Средиземному морю. Куда, кстати, может попасть каждый.




Следом за самыми успешными, мы прошли в зал, где были в белом  убранстве накрыты столы с изысканным угощением для гостей. Тут нас ждал сюрприз: Алексей Севрук (собственно он и является «виновником» нашей «сбычи мечт») пригласил нас в VIP - сектор для самых почётных гостей :)

Не представляете, как же приятно видеть знакомые доселе только по интернету лица! Я получила возможность увидеть «живьём» людей, чьи голоса я слышала на вебинарах, познакомиться с  читателями моего блога. Последним пиком моего живого восторга от знакомых знакомств была встреча с Алексеем и Натальей, нашей радостью и гордостью.

Наталья Шкаревская-Севрук, Алексей Севрук, Руслан Соловьёв, Наталья Лесниковская


Праздник начался с обращения руководства компании Орифлэйм Украина к своим гостям с благодарностью, признанием и гордостью за проделанную большую работу. Для меня это было потрясающим открытием (для сравнения я вспомнила все свои «благодарности» за 17 лет работы на заводе и не припомнила ничего подобного). Потом, собственно, и начались признания и чествования самых - самых. Сотни людей поднимались на сцену, им дарили цветы и долгожданные заслуженные чеки с премиями. Зал рукоплескал и радовался так, как будто эти чеки получил каждый, и Руслан тоже поднялся на сцену за своей премией.

Банкет Директоров Орифлэйм, премии


 Руслан Соловьёв, Наталья Лесниковская


Вот где можно учиться искренней радости успехам других! К нам подходили с поздравлениями много даже незнакомых людей, мы были счастливы :) В перерывах между поздравлениями нас развлекали известные артисты, победители мною полюбившегося Х-Фактора Олег Кензов и финалист ТВ шоу Украина имеет талант Артем Семенов, великолепные развлекательные номера, всем известная Верка Сердючка внесла в торжественность вечера немного балагана :) Ведущими программы были Лилия Ребрик и Кузьма «Скрябин» (Андрей Кузьменко) В общем, выкладываться в работе надо так, как пел на сцене победитель Х-Фактора Олег Кензов.  И победа не заставит ждать :)

Артем Семенов

Олег Кензов

Лилия Ребрик и Кузьма «Скрябин» (Андрей Кузьменко)

Мила Нитич


Верка Сердючка

Потрясающим финалом мероприятия было поздравление Алексея Севрука со званием Старшего Президента и вручение сумасшедшей премии за работу в размере 560 000 долларов и новенького Мерседеса Е-класса.

Алексей Севрук Старший Президент Орифлэйм

Посмотрите, как это было:




К полуночи мы, довольные и счастливые, покинули зал Экспо-Плаза, чтобы завтра быть там же в 11 утра на Мега Марафоне.

Надо сказать, следующий день для меня был не менее волнительным и приятным. Лидеры компании Орифлэйм поднимались на сцену, чтобы рассказать трём тысячам людей свои удивительные истории.

Вот что поведала нам Анна Гребенюк, мама троих детей:  «Детям не важно, сколько у тебя образований и дипломов, они знают слово «хочу». С компанией Орифлэйм я научилась осуществлять мечты своих детей!»

Моё материнское сердце на сто процентов согласилась со словами Анны. Что может быть прекраснее, чем  стать для своего ребёнка сказочной феей, выполняющей желания? Дети не прощают неуспешных родителей, как бы это горько не звучало. Стать лучшим примером для своих детей – что может вдохновлять более?

Приятно удивила совсем молодая пара. Будучи ещё студентами, ребята построили свой бизнес и теперь они - лидеры молодёжного движения в своём регионе.

Вот что рассказал нам Олег Терпанов, Старший Золотой Директор, который до Орифлэйм работал  лор-врачом:

 

Впечатление также произвела Сапфировый директор Анна Иващенко. В прошлом работала в школе: была завучем, а потом директором. Имеет высшее образование и к тому же не одно. Воспитала 4 детей и 6 внуков. Ей 70 лет, но видели бы вы, как она выглядит!!! Дай Бог нам всем, быть в таком возрасте красивыми и такими успешными. И Wellness от Орифлэйм нам в этом помогает! Она, как и многие полноценные и активные люди в возрасте 55 лет, осталась «за бортом». Государство забирает после определённого возраста у человека возможность реализовать свой потенциал, и многие просто доживают свою жизнь на пенсии, сажая огород и сидя с внуками. Разве это жизнь для человека, полного желания действовать и побеждать! Анна показала, что на пенсии есть жизнь, да ещё какая!



А ещё я заметила: если человек не реализовывает то, что заложено в него природой, жизнь наказывает за лень, бездействие и праздность . В компании Орифлэйм есть возможность каждому реализовать себя, делать то, что получается лучше. Поэтому  атмосфера зала была наполнена здоровьем и позитивом! И я зарядилась ею на полную катушку!

Так на сцену поднимались успешные лидеры компании, и рассказывали свои удивительные и простые и истории, и я даже не предполагала, что скоро буду стоять в свете софитов, крепко держа под руку Руслана (на самом деле чтобы не рухнуть от страха), внимательно слушая его необыкновенно приятную для меня речь.



Правда, без моего улыбчивого молчания речь Руслана не получилась бы такой яркой? :)

Апогеем вечера стало награждение Старшего Президента компании Орифлэйм Алексея Севрука и его супруги Натальи Шкаревской-Севрук, ставшими за этот год нашими путеводными звёздами к нашим целям.

Старший Президент компании Орифлэйм Алексей Севрук и его супруга Наталья Шкаревская-Севрук


 «В чём же их секрет?» - спросите Вы. Я поделюсь кое-чем. Алексей и Наталья помогают людям осуществлять их мечты :) На мой взгляд, природа их достойно вознаграждает за такой труд.

А вот что говорит сам Алексей:




Ваш разум скажет: "Это невозможно?"
"Попробуй" - шепчет мечта.
И кто знает, может быть, один клик по этой ссылке станет первым шагом к осуществлению Вашей мечты.

Нажми на картинку ниже и присоединяйся к нашей успешной команде прямо сейчас! 



Регистрация в Oriflame


«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»

1 коммент.:

  1. Очень впечатлила женщина 70 лет, да, пусть все так выглядят и будут полны энергией!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...