6 мая 2012 г.

Имеет ли размер значение?

Дорогие читатели моего блога!
Сразу приношу свои извинения за такое провокационное название :)

И, если такое название привлекло ваше драгоценное внимание, значит, эта тема интересна и вам. Однако, речь на самом деле пойдет о размерах - имеют ли они значение? Правда, не в том контексте, который приходит на ум в первую очередь... :)


Дело в том, что в городе Жодино, где я живу, есть некая тенденция к гигантомании. Об этом я недавно подумала, когда прогуливалась по нашему городку. Судите сами: во-первых, у нас производят самые большие автомобили - карьерные самосвалы БелАЗ



Во-вторых, наши жодинские морковки - всем морковкам морковки! :) В наших супермаркетах они поражают своим размером!

В-третьих, размер зарплаты белорусских граждан исчисляется миллионами и каждый белорус - уже давно миллионер (1 доллар = 8 000 белорусских рублей)

Вот о зарплате и ее размерах я и хочу сегодня поговорить...

Как то так получается, что за нас, как правило, решают, какой продолжительности у нас будет рабочий день, какой продолжительности у нас будет отпуск, во сколько нам приходить и во сколько уходить с работы. И, что самое обидное и досадное, - за нас решают, сколько мы при этом стоим и какой размер нашей зарплаты у нас при этом будет. И если мы хотим зарабатывать больше, то первое, что приходит на ум - работать надо больше. И вот мы ищем вторую подработку, третью... И работаем уже не 8 часов в день, а 10, 12 или даже больше. Но ведь в сутках только 24 часа. И в среднем, кроме 8 часов работы, еще предполагается 8 часов сна и 8 часов - на дом, семью, отдых и другие личные дела. И если увеличивается размер рабочего дня, то за счет чего? За счет сокращения времени на сон или на семью. Мы не отдыхаем как надо, мы не досыпаем, мы не додаем времени детям и своей семье... И так проходит 40 лет нашей жизни. 40 лучших лет, когда мы молоды, энергичны, здоровы и полны сил. И мы живем в ожидании пенсии и ... свободы? А когда эта пенсия наступает, то ее размера хватает только на лекарства, и то - не всегда.



Осознание этого всего процесса привело меня к желанию изменить такой привычный расклад. И заниматься таким делом, где размер моего дохода я могла бы устанавливать сама себе. А также устанавливать размер моего отпуска и времени, проведенного вместе с семьей. Вот поэтому я и выбрала бизнес с компанией Oriflame.


 А о том, как именно это возможно, я и хочу поговорить в одном из следующих постов на блоге.

А пока хочу спросить Вас, дорогой читатель:
  • Вас устраивает размер Вашего дохода? 
  • Хотели бы Вы его изменить?

Благодарна вам за ответ в комментариях. Ваша Наташа

5 коммент.:

  1. Какова интрига в названии поста, а?! Зацепило! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Весенняя интрига, Руслан!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии классные!!!! Особенно морковка! :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая тема. Спасибо за приведенные статистики по пенсиям.
    Нет ничего плохого в том, чтобы иметь много денег. Очень плохо не иметь денег совсем. Но нет ничего более безрадостного, чем работа, выполняемая только ради денег. Таким образом, ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТЬ является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ существования в этом обществе.
    Я выбрала бизнес в Oriflame, потому что могу сама быть причиной сколько мне зарабатывать денег. На окладе этого не получится. Оклад это стабильная цифра, а природа не терпит стабильности, все что не растет вверх - падает вниз. А сама деятельность в компании доставляет мне КАЙФ. И отвечая на вопрос о РАЗМЕРЕ дохода ;) Мои планы и цели на данный момент превышают наши семейные доходы. Я стремлюсь к большему.

    Всем УСПЕХОВ и ПРОЦВЕТАНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  5. Да... заглавие на самом деле интригующее!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...