19 июл. 2012 г.

Моему блогу 3 месяца!

Приветствую моих дорогих читателей!

Неделю назад я написала пост под названием "Путешествие по Крыму. Остановка: Керчь." и вот сегодня я уезжаю домой, в Беларусь!
До свидания, Крым! Мне было хорошо тут эти три недели солнца, моря, витаминов и счастья!

Наталья Лесниковская в Керчи

И так совпало, что сегодня, 19 июля, в день отъезда, моему блогу исполнилось ровно 3 месяца.
Так что, я, как автор блога, принимаю поздравления с этим небольшим юбилеем. :)
И, пожалуй, первым поздравил меня Яндекс, сделав мне неожиданный подарок - как раз к этой дате он провел апдейт по ТИЦ (Тематическому индексу цитирования, показателю авторитетности блога с точки зрения Яндекса) и присвоил блогу первый ТИЦ=10! И теперь у меня на блоге гордо отображается вот такая кнопочка:

Яндекс цитирования

Как говорили мне специалисты, получить ТИЦ=10 за три месяца существования блога, не вкладывая ни копейки в затраты на рекламу, это результат, которым можно гордиться! (Что я, собственно, и делаю сейчас!)
В такой день хочется подвести какие-то пусть и небольшие, но результаты, похвастаться достижениями. И вот еще один результат, которым можно похвастаться: из 57 381 887 блогов, известных Яндексу, мой блог занимает 188 735-е место! Мне кажется, это тоже весьма достойный результат!

Рейтинг блогов

Даже мой блог на Я.ру http://nlesnikovskaya.ya.ru/, который был создан всего лишь, как вспомогательное средство для продвижения в инете, тоже получил ТИЦ=10!

Яндекс цитирования

Ну и еще могу похвастаться своим Твиттером http://twitter.com/nlesnikovskaya Он был создан тоже 3 месяца назад. И сегодня у меня более 800 фолловеров Ну а твиттер аккаунт получил от Google PR=1:

Display Pagerank

Ну а самое главное - то, что у блога появились вы - дорогие мои читатели! Сегодня вот столько читателей подписалось на RSS канал моего блога, чтобы следить за его обновлениями (если вы этого еще не сделали, то жмите на кнопку и подписывайтесь)

  Читать в Яндекс.Подписках

А также, если вы пользуетесь социальными сетями Фейсбук и Вконтакте, то приглашаю вас стать подписчиком моих страниц. Справа, на блоге, вы увидите виджеты этих страниц, можете кликать и подписываться.

Ну вот, маленький юбилей начался. А я еду домой отдохнувшей и с новыми силами буду приниматься за работу и за написание постов на блоге!

Ваша Наташа


3 коммент.:

  1. Поздравляю! Прекрасный подарок на маленький день рождения блога! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления, Галина!

      Удалить
    2. Эх, тоже хочу в Крым. Но всё никак не доберусь. В этом году, наверное, не получится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...