27 июл. 2012 г.

Кто придумал день рождения?

Прекрасных летних дней и ночей, мои читатели и гости!


Как–то так получилось, что совсем без моего ведома и желания, 34 года назад появился на свет  пухлощёкий карапуз, а точнее – карапузка :)



Надо сказать, я была очень крикливым и капризным ребёнком. Первые три месяца, когда голова у младенцев болтается совершенно хаотично во  все стороны, воплями на все пять этажей добивалась того, что меня  держали «столбиком» и под подбородок ставили палец для поддержания головы.

Так что моя милая улыбка на первом фото – приятное заблуждение для будущих мам.
Но предупреждающие рассказы мамы о крикливости крошечных людей не помешали мне 13 лет назад стать вот таким шариком


Потом шарик сдулся:


И теперь мы вместе готовимся к семейным праздникам с моим сыном Артёмом.


А вы знаете, откуда взяли обычай отмечать день рождения?

Оказывается, праздники дней рождения начали отмечать из-за суеверности и мнительности жителей Европы!

Очень давно они верили в  добрых и злых гномов. Последних очень боялись, и считалось в день своего рождения хорошей защитой от злых духов окружить себя родственниками и друзьями.

А дарение подарков давало ещё большую защиту!

А вот обычай свечи зажигать на тортиках мы позаимствовали у греков.


Медовые лепёшки, круглые как луна, с зажжёнными на них восковыми свечами клали на жертвенники в храмах Артемиды (богини луны у греков) в день её рождения (полной луны).
Но что-то я увлеклась, а уже пора готовиться к защите от злых гномов :)

До встречи!

P.S. Ваши поздравления принимаю в виде ваших комментариев и нажатием на кнопки «Нравится» ниже этого текста! :)

Ваша Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...