30 июн. 2014 г.

Ищу мужа сову. Жаворонка не предлагать.

Привет,  полуночники  совы и бодрячки жаворонки!

Сова или жаворонок

Сразу оговорюсь, что отношусь я к бодрячкам совам, несмотря на время года, температуру воздуха, состояние души и тела. Когда надвигается тьма и ничто не тревожит звонками и сообщениями мою совиную душу, я с выпученными глазами брожу по интернету в поисках идей для нескучной ночи.

сова

Надо сказать, тайны мироздания, психологические аспекты отношений, душевные разговоры очень удобоваримы для меня именно в ночное время. И мне кажется, так было всегда. Ночью я училась, жарила блинчики и делала уборку. И поди разберись что это - биологические часы или неумение организовать свой день.
Но периодически-то  подсматриваю за бодрыми откровениями жаворонков о подъёмах в 5 утра и бодрых порханиях до самого заката. Товарищи жаворонки, ну расскажите как вы это делаете?

Жаворонок


Мой опыт ранних подъёмов не приносил ничего, кроме квадратной на весь день головы и мутного соображения реальности. Надо сказать, так прошло немало лет моей жизни, когда я вставала 6 утра и чувствовала себя совершенно несчастной.
Теперь я встаю в 8 или около того, и чувствую себя просто прекрасно.

Надо сказать, что я прочитала и прослушала немало откровений умнейших людей о пользах раннего подъёма. Но пока, это для меня это за семью печатями тайна.

Я поняла, что оптимальное время отползания ко сну для меня - полночь, и стандартные 8 часов меня вполне устраивают. Кстати, если вы хотите максимально удобно и комфортно провести ночь, можно Купить матрас в Киеве на любой вкус и для любых запросов.
Но проводить лишнее время во сне, каким бы приятным он не был,  тоже не стоит. Помните:

сова

Нескучной ночи,
Ваша Наташа
P.S И всё же, мои читатели, кто вы? Совы или жаворонки? Поделитесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...