19 июн. 2014 г.

Немного об улыбках, зубках, и средствах по уходу за полостью рта от Орифлэйм

В известную поговорку "встречаем по одёжке"- так и хочется добавить - и по улыбке.
И главный аккорд красивой улыбки - здоровые, ровные зубы.

Красивая улыбка

Для того, чтобы сохранить здоровье зубов и десён, в Орифлэйм есть замечательная серия по уходу за полостью рта, разработанная и одобренная Шведской ассоциацией стоматологов.

Швеция считается страной долгожителей и очень заботится о здоровье своих граждан. Кому как не специалистам в области здоровья и долголетия доверить свои зубки).

Я остановилась на средствах по уходу за полостью рта от Орифлэйм несколько лет назад и никаких нареканий к зубным пастам и щёткам от Орифлэйм у меня нет. Постоянно появляются новинки, например, мой фаворит  зубная паста "Оптифреш мультиактив" от Орифлэйм  с освежающими частицами. Очень приятный запах  надолго сохраняет свежее дыхание, не говоря уже о том, что прекрасно защищает и ухаживает за зубками.И всё это- по приятной цене менее 2 долларов за тюбик. 
зубная паста от Орифлэйм Оптифреш мультиактив
Комплект по уходу дополнит зубная щётка средней жёсткости. Очень бережно очищает зубы. Пользуясь другими щётками раньше, я замечала кровоточивость дёсен и думала, что это особенность моих дёсен. Подобрав оптимальную зубную щётку и выпивая в день коктейль Wellness by Oriflame, я забыла о прежних неприятностях.
Зубная щётка от Орифлэйм
Для детей в Орифлэйм ещё более приятные и ароматные пасты. Многие мои знакомые забыли, что такое уговаривать своё чадо чистить зубы. Аромат и вкус  детских зубных паст по душе всем малышам.
Зубная паста от Орифлэйм
И вот такая милая устойчивая щёточка на ножках дополнит набор для зубок малыша. 


Зубная щётка от Орифлэйм


Сами можете заглянуть в каталог Орифлэйм и просмотреть все виды щёток и зубных паст, есть из чего выбирать. 

Кстати, недавно узнала, что чистить зубы лучше по линии роста зубов, вверх-вниз. А не вправо-влево, как учили меня в детстве. В остальных новейших рекомендациях по уходу за зубами я ничего нового не узнала. Также чистим зубы после еды и меньше жуём карамельки. А жвачка вообще малополезная вещь, особенно для пломб, которые успешно прилипают к жвачкам. Так что всё в меру, друзья.

Но даже если время безнадёжно упущено вместе с количеством зубов, легко решит проблему современная стоматология. И если вы живёте в Киеве, можете узнать подробнее что такой импланты и зубная имплантация. И специалисты вернут вам прекрасную и уверенную улыбку. 

Приятных летних денёчков и побольше улыбок!
Ваша Наташа).

«При создании данной статьи были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм (ООО «Орифлэйм Косметикс») Официальный сайт компании http://ru.oriflame.com/»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...