21 июн. 2014 г.

Места, в которых я хочу побывать

Привет, друзья!
В последние пару лет мне удалось попутешествовать по Европе и основательно прогуляться по солнечным просторам "нашенского" Крыма. Сказать, что я люблю такие поездки - не сказать ничего. Одно это настроение предстоящих впечатлений перед поездкой и сбор чемоданов! И я решила обозначить несколько своих стран-мечт, где я хотела бы побывать, (и желательно в этом году).

океан

Тем более, все мы знаем, как хорошо записывать свои мечты. И в моём случае хранителем моих заветных желаний будет родной блог.
Итак, начнём.
1. Моя родная Беларусь славится своими красивыми озёрами и реками. И мне хотелось бы уже этим летом отправится на Браславские озёра. Самих озёр около 50 , они близко расположены друг от друга, окружённые великолепным белорусским пейзажем. Обязательно после путешествия расскажу подробности на страничках своего блога.

Браславские озёра

























2. Очень было бы здорово неспешно прогуляться по улицам Праги, посмотреть все архитектурные памятники и замечательные Пражские мосты. По таким улочкам можно гулять и гулять целый день, останавливаться в кафешках, брать карту и продолжать поиск новых красот. Мне бы этого хотелось, увидеть вот такую красоту своими глазами.

Прага
























3. И в 120 километрах от Праги находится самый лучший курорт Чехии - Карловы Вары. Минеральные источники и красивейшая природа.

Карловы Вары

3. Сейшельские острова. Не знаю каким образом я туда попаду, но хочется очень. Мечта увидеть океан и полежать под пальмой с кокосом в руке, во мне живёт! Но с другой, любая реальность начиналась с мечты).

Сейшельские острова

Ну посмотрите сами, как можно не хотеть попасть в такое красивейшее место.

Но, как известно, чтобы хорошо отдыхать, надо хорошо поработать. И условия труда очень влияют на его производительность. Чтобы хорошо обустроить своё рабочее место, нужен отличный производитель офисной мебели. И когда работать одно удовольствие, красивейшие страны не за горами!

Хорошего отдыха,
Ваша Наташа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...