28 мая 2014 г.

Каким должно быть рабочее место?

Привет, друзья! Сегодня мы говорим о рабочих местах и работах.

красивый офис



Так сложилось, что в жизни своей мне пришлось работать на складе, секретарём в душном офисе, и экономистом на дальних площадях огромного промышленного предприятия.

Когда я попала на свою первую работу, я была в ужасе. Холодный склад без окон и цементный пол  стал моей жизнью 8 часов в сутки несколько лет. Я и ещё несколько женщин таскали и считали грязные ,со специфическим химическим запахом смазки,  детали и  мёрзли круглый год вместе с крысами, которые то и дело смело прогуливались среди грязных стеллажей.

крыса

Ничего не имею против грызунов, но это было явно не то единение с природой,  о котором я мечтала).

Так я получила первый урок, и чётко усвоила, что жизнь может подкинуть всякое...но решать жить с крысами, или парить вместе с орлами только мне.

После окончания шестилетней заочной учёбы я перебралась в душный офис, в котором все буквально сидели друг на друге и стоял вечный гам. Одна из причин такой тесноты была нерационально расставленная мебель. И если вы думаете, как максимально комфортно обставить офис, заказать офисную мебель лучше у специалистов. Только специалист поможет вам правильно распланировать рабочее пространство. И сейчас уже не секрет, что производительность труда во многом зависит от удобства и комфорта рабочего места.

работа дома


Вот уже почти полгода у меня прошло, как работа дома в интернете сменила скучный офисный улей.

И увидела в этом все возможные преимущества:
  •  Не надо тратить время на дорогу.
  •  Сама решаю когда начинать свой рабочий день и когда заканчивать.
  •  Сама выбираю с кем работать.
  •  Неограниченные возможности в самообучении и самообразовании.
  •  Неограниченные возможности дохода в интернете.
Сотрудничество с компанией Орифлэйм даёт такую возможность.
Поэтому, друзья, думайте сами, решайте сами, чем стоит в этой жизни заниматься и никогда не тратьте время на работу, которая вам не нравится!

Не соглашайтесь на меньшее! Мечтайте, ищите и находите!

мечта


Хочешь присоединиться к нашей успешной международной команде? 
Кликай по картинке ниже:

Регистрация в Орифлэйм

Желаю успехов и верных решений, 
Ваша Наташа. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...