11 мая 2014 г.

Добавляю блог в сервис Блогун



Привет, друзья! А у меня новость: я нашла сервис, с помощью которого можно зарабатывать на блогах. Называется он Блогун. Я решила, что вполне могу зарабатывать на своём блоге, так как блог имеет достаточно приличные показатели. Да и работать дома в интернете по приятную музыку - одно удовольствие. Всё же не мешки таскать или слушать бред начальника :)

Для тех, кто не в курсе: Блогун, это такой сервис, где встречаются блоггеры (владельцы рекламных площадок) и рекламодатели. Они ищут с помощью этой, своего рода биржи, взаимовыгодное сотрудничество и договариваются о размещении рекламы.

Если у вас есть блог и вы хотите на нем зарабатывать на размещении рекламы, то кликайте по баннеру вверху этого поста, регистрируйтесь по моей реф. ссылке и приступайте к работе!
Если Вы регистрируетесь по моей реферальной ссылке, я помогу Вам освоиться в этом сервисе. Просто напишите мне письмо.


https://www.rotapost.ru/?v=246887421

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...